Авдеева Наталья Васильевна

Врач гастроэнтеролог, физиотерапевт, нутрициолог, рефлексотерапевт
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории. Член Российской гастроэнтерологической ассоциации. Стаж — 22 года.

Лечение острых и хронических заболеваний органов ЖКТ у детей от 0 до 18 лет:
— эзофагит;
— гастродуоденит;
— эрозивные повреждения слизистой и язвенной болезни пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки;
— колит;
— запоры;
— синдром раздраженного кишечника;
— гельминтозы и паразитозы;
— дисбиоз кишечника;

Образование:

• 2001 г. — закончила Нижегородскую государственную медицинскую академию по специальности «Педиатрия»
  • 2003г. — прошла курс повышения квалификации по специальности «Гастроэнтерология»
  • 2009 г. — аспирантура на базе ФГБУ «ННИИ детской гастроэнтерологии», защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Особенности гастродуоденальной патологии и течения периода адаптации у детей к условиям дошкольного учреждения» в 2009 г.
  • 2007 г. — лауреат стипендии имени академика Г.А. Разуваева.
  • 2009 г. — прошла Курс повышения квалификации по физиотерапии в ГОУ ВПО.
  • 2013 г. — закончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова.

Дипломы и сертификаты:

• 2013 г. — Сертификат по специальности «Гастроэнтерология».
  • 2013 г. — Удостоверение «Диагностика и лечение болезней органов пищеварения», г. Москва.
  • 2014 г. — Сертификат «Introduction to good clinical practice for clinical research professionals», г. Москва.
  • 2014 г. — Сертификат по специальности «Физиотерапия».
  • 2014 г. — Удостоверение «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний среди населения».

Участие в семинарах и конференциях:

• 2002 г. — VII Конгресс педиатров России «Детская гастроэнтерология: настоящее и будущее», г. Москва.
  • 2005 г. — XII Конгресс детских гастроэнтерологов России «Актуальные вопросы абдоминальной патологии у детей», г. Москва.
  • 2007 г. — XIII Российская гастроэнтерологическая неделя, г. Москва.
  • 2013 г. — Конференция «Вопросы диагностики и лечения редких, трудных и прогрессирующих заболеваний органов пищеварения у детей», г. Нижний Новгород.
  • 2014 г. — конференция «Актуальные проблемы профилактики и лечения часто болеющих детей», г. Нижний Новгород.
  • 2015 г. — 87 Международная Весенняя сессия «Большая академическая гастроэнтерология», г. Москва.

Запишитесь на прием к Авдеевой Наталье Васильевне через онлайн-форму. После отправления заявки с вами свяжется наш администратор, чтобы согласовать время посещения клиники.