(831) 469-07-66

Белозеров Григорий Андреевич

Врач-отоларинголог
Опыт работы 11 лет

• март 2011 – 2020 — Заведующий отделением ГБУЗ Городская больница № 35, Нижний Новгород
  • апрель 2011 – февраль 2013 — Врач-отоларинголог ГБУЗ НО НОКБ им. Н.А. Семашко, Нижний Новгород
  • сентябрь 2008 – сентябрь 2010 — Клинический ординатор ГУЗ НОКБ им. Н.А. Семашко, Нижний Новгород

Образование
Высшее образование, дневная/очная форма — 2008 Нижегородская государственная медицинская академия

Сертификаты, курсы
2019 — II Санкт-Петербургский практический курс по отохирургии с международным участием (ВМА им. С. М. Кирова)
2018 — Современная отохирургия с диссекцией (ФГБУ НМИЦО ФМБА РФ)
2016 — Лазерная терапия, хирургия и лазерная медицинская техника (Международный Академический Аттестационный Центр Лазерной Академии Наук)
2014 — III Петербургский форум оториноларингологов России (ФГБУ «Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи» Мниздравсоцразвития России, Министерство здравоохранения и социального развития РФ)
2013 — II Петербургский форум оториноларингологов России (ФГБУ «Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи» Мниздравсоцразвития России, Министерство здравоохранения и социального развития РФ)
2012 — Эндоскопическая хирургия в детской оториноларингологии (Учебный центр компании KARL STORZ)
2012 — Функциональная эндоскопическая ринохирургия при заболеваниях носа и околоносовых пазух (ГБОУ ВПО «Российская медицинская академия последипломного образования»)
2012 — Мастер-класс: диагностика и хирургическое лечение расстройств дыхания во сне (ГБОУ ВПО «Первый МГМУ им. И. М. Сеченова»МЗ и СР РФ.)
2011 — Актуальные вопросы профпатологии (ГБОУ ВПО Ниж ГМА Минздравсоцразвития России)
2010 — Клиническая ординатура по специальности оториноларингология (Ниж ГМА)

Действительный член Российского общества ринологов, оперирующий оториноларингголог, владею техниками оперативных вмешательств на ЛОР органах с использованием новейших эндориносинусоскопических комплексов, боров и шейверных систем. Провожу диагностику заболеваний уха, горла и носа используя современное оборудование и приборы, в т.ч на ЛОР комбайне. Многолетний опыт работы с детьми, консультативный ЛОР прием в детской поликлинике и оперативное лечение заболеваний уха, горла и носа у детей. Оказываю экстренную помощь больным с ЛОР заболеваниями, в том числе онкологией. Имею опыт организации работы ЛОР кабинета «с нуля» и наработки клиентской базы.

Запишитесь на прием к Белозерову Григорию Андреевичу через он-лайн-форму. После отправления заявки с вами свяжется наш администратор, чтобы согласовать время посещения клиники.